Проведены испытания движения СВП на половине мощности.

Наша компания ООО “Ховеркрафт” провела испытания возможности аварийного движения СВП на одном двигателе при полной загрузке. До нас дошла информация, что некоторые наши конкуренты утверждают заказчикам, что наши суда на воздушной подушке не могут двигаться на одном двигателе (из двух). Мы решили показать всем, что это мягко говоря не правда.

Для эксперимента мы посадили 24 человека в СВП “Нептун 23”, что на одного больше, чем максимальная вместимость ховеркрафта. Кроме того, есть еще два момента, которые необходимо отметить:

  1. При расчете полезной грузоподъемности вес берется из расчета 80 кг на пассажира, что можно добиться только смешанным составом людей, т.е. мужчины, женщины, дети. Однако мы загрузили только мужчин с весом от 75 до 100 кг, что давало средний вес около 90 кг на человека. Таким образом мы перегрузили судно приблизительно на 240 кг или 3 человека. Т.е. в конечном итоге перегруз составил порядка 4 человек.
  2. Испытание осуществлялось с полностью выключенным одном двигателе (одном пропеллере, одном нагнетателе). При отказе не двигателя, а пропеллера или нагнетателя, можно отключить только поломанный узел. В этом случае, судно на воздушной подушке будет иметь или нормальную тягу, или нормальный наддув в воздушную подушку, что значительно улучшит ходовые качества.

Что у нас получилось можно увидеть на видео:

Выводы:
1. Движение СВП “Нептун 23” на половине мощности с полной нагрузкой возможно.
2. Движение осуществляется на пониженных скоростях и в направлении ремонтной базы, что вполне объяснимо. Ведь самолеты тоже не взлетают с одним отказавшим двигателем, а тянут до ближайшего аэродрома.

Ждем новых фэйков от наших “партнеров” для разоблачения.